НАШ АДРЕС
РК, г. Алматы, 050012,
ул. Шагабутдинова, 73, оф. 1 (уг. ул. Толе Би).

Call-центр:
+7 /727/ 390 18 98
+7 /727/ 221 01 62

E-mail:

Skype:
Часы работы:
Пн.-Пт. 10:00-19:00
Сб. 11:00-15:00
Вс. По запросу
МЫ НА FACEBOOK
ЖД-Билеты на все направления по Казахстану

Мы предлагаем ЖД билеты на все направления по Казахстану. Купленные ЖД билеты после покупки затем обмениваются на ЖД-станциях Казахстан Темир Жолы, введя код в специальные терминалы или поднеся к нему штрихкод. На отдельные поезда КТЖ можно проходить сразу с распечаткой электронного ЖД билета. Электронные билеты на поезд действительны на всех поездах Тальго.
Электронные проездные документы (билеты) на пассажирские поезда можно приобрести от 45 суток* до 1 часа 10 минут до отправления поезда с начальной станции отправления поезда. Оформить электронный проездной документ (билет) можно с начальных и промежуточных станций отправления поездов.
* в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен.
- Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем при оформлении заказов в поезда по маршруту с пересадками выбирать интервал между их прибытием и отправлением не менее 3 часов.
- При оформлении заказа на проезд в вагонах СВ, купе, плацкарт, классов «Турист», «Бизнес» и «Гранд» поездов формирования АО "Пассажирские перевозки», в стоимость электронных проездных документов (билетов) включена плата за пользование комплектом постельного белья.
- После оплаты электронного билета формируется электронный проездной документ (билет), в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.
- Пользователь, оформляющий электронные проездные документы (билеты)действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
- Распечатку электронного документа (билета) необходимо предъявить в билетной кассе на вокзалах Республики Казахстан для получения проездного документа (билета) на бланке АО «НК «КТЖ» установленного образца.
- В билетной кассе можно получить проездные документы на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа.
- В транзакционном терминале самообслуживания проездные документы оформляются на весь заказ в целом.
- Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания не допускается.
ПОРЯДОК ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ
- Пассажир, являющийся родителем, усыновителем (удочерителем), опекуном, попечителем, патронатным воспитателем или другим заменяющим лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством Республики Казахстан о браке и семье заботу и защиту прав и интересов ребенка, при наличии соответствующих документов:
- провозит с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельное место. Для занятия отдельного места ребенком не старше 7 лет необходимо приобретать дектский проездной документ (билет). При следовании с пассажиром более одного ребенка не старше 7 лет на всех остальных детей, кроме одного, приобретаются детские проездные документы (билеты);
- провозит с собой детей в возрасте от 7 до 15 лет по детским проездным документам (билетам).
- Плата за проезд в поездах формирования «АО «НК «КТЖ» по территории Республики Казахстан детей в возрасте от 7 до 15 лет взыскивается в размере 50% от стоимости проезда, установленной для взрослого пассажира.
- Для детей от 15 лет и старше приобретаются проездные документы (билеты), как для взрослых. Проезд детей от 15 лет и старше допускается без сопровождения.
- Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
- Во всех случаях предъявляется документ, подтверждающий возраст ребенка.
- Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет документ на право сопровождения ребенка (доверенность).
ПОСАДКА ПАССАЖИРА В ПОЕЗД
- При несоответствии фамилии пассажира с фамилией (Ф.И.О.), указанной в предъявленном электронном проездном документе (билете), при изменении (исправлении) фамилии в электронном проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.
- Электронные проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа электронных проездных документов (билетов) не допускается.
ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА) И ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе КТЖ на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность.
- Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
- Возврат заказа в целом производится по всем электронным проездным документам (билетам) заказа за исключением электронного проездного документа (билета), по которому выдан проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания.
- В случае, если пассажир получил проездной документ в билетной кассе, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.
- При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного проездного документа (билета) с электронной регистрацией на поезда внутриреспубликанского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления следования поезда, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
- При возврате неиспользованных электронных проездных документов (билетов) в период до 3 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете), при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к возврату причитается:
- не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
- менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
- При оформлении возврата ЖД билета комиссия дилера - 500 тг. не возвращается.
Для бронирования и приобретения билетов вы можете обращаться в офис агентства:
АЛМАТЫ, Главный офис:
ул. Шагабутдинова, 73, оф. 1 (уг. ул. Толе Би).
Тел.: +7 (727) 390 18 98
Горячая линия: +7 (707) 882 88 26
Факс: +7 (727) 390 18 98
E-mail: info@artibelon.kz