Авторская тревел студия
Travel Studio
Travel Studio

НАШ АДРЕС

РК, г. Алматы,
050034, пр. Райымбека, 251 Г, оф. 3/6, уг. ул. Боткина (возле ТРК "Maxima")

Схема проезда

Travel Studio

 Call-центр:

 +7 /727/ 390 18 98

Travel Studio

 E-mail:

 info@artibelon.kz

Travel Studio

 Skype:

 artibelon

Часы работы:

Пн.-Пт. 10:00-19:00
Сб. 11:00-15:00

 

МЫ НА FACEBOOK

 

НАС
ПОСЕЩАЮТ

Страхование здоровья выезжающих за рубеж

Уважаемые клиенты, мы желаем вам приятного отдыха и крепкого здоровья!

По вопросу приобретения договора страхования граждан, выезжающих за границу, мы просим Вас обращаться в офис агентства:

АЛМАТЫ, Главный офис:
пр. Райымбека, 251 Г, оф. 3/6
Тел.: +7 (727) 390 18 98
Круглосуточная линия: +7 (707) 882 88 26
Факс: +7 (727) 390 18 98
E-mail: info@artibelon.kz

А также просим обратить внимание на следующие пункты:

  • Страховка покрывает только экстренные состояния. Список заболеваний, которые не покрываются страховкой, указан в договоре (раздел 2, просим внимательно ознакомиться с ним и при необходимости получить разъяснения у менеджера, оформляющего страховку).
  • Если Вам пришлось самостоятельно оплатить расходы – необходимо подать заявление на возмещение понесенных расходов в течение 5 дней с момента возвращения в Казахстан. В противном случае страховая компания вправе отказать в выплате.
  • Медицинские документы на выплату (возмещение понесенных расходов) должны быть предоставлены в оригинальном тексте и с переводом на государственный или русский языки с нотариальным заверением (перечень документов указан в разделе 2 договора страхования).
  • Во время путешествия желательно иметь при себе медикаменты первой необходимости (от температуры, при расстройствах желудочно-кишечного тракта и аллергии). Менеджер, оформляющий страховку, поможет вам в подборе необходимого минимума.
  • Если вы принимаете постоянно какие-то лекарства иметь при себе эти медикаменты в период путешествия.
  • Не убирать в «дальний» карман договор страхования, так как в случае внезапного заболевания он Вам пригодится, так как там есть информация, каким образом можно связаться с ассистансом и получить медицинскую помощь. От того, как Вы или Ваши близкие, которые путешествуют с Вами, будут действовать, будет зависеть своевременность и объем медицинской помощи.

Внимание! В случае, если полис МСТ приобретается для обучения или работы в Республике Турция, Вам необходимо предварительно сделать запрос принимающей стороне о том, будет ли Ваш полис валиден или нет в связи с законом об обязательном страховании на случай болезни иностранных граждан, находящихся на территории Турции.

Вы можете заблаговременно озвучить все вопросы, которые вас интересуют и специалисты ответят на них.

Полис МСТ для получения визы

Для получения визы, посольства (визовый отдел) требуют предоставления договора страхования с определенной страховой суммой, которая должна быть указана в договоре страхования граждан, выезжающих за границу. Ниже указана информация, которая рекомендует минимальные страховые суммы в страховках:

  • Для стран-участниц Шенгенского соглашения и Швейцарии – минимальная страховая сумма 30 000 евро.
  • Для стран Австралии, Японии, США, Канады - минимальная страховая сумма 50 000 евро/долл.США.
  • Для остального мира – минимальная страховая сумма 10 000 евро.

В любом случае, страховая сумма может быть больше минимальной, по желанию клиента, но не менее указанной, для определенных территорий.

Несколько полезных советов

Уважаемые клиенты, просим вас прочитать внимательно советы страховой компании, которые вам помогут в период поездки!

Если Вам или Вашим близким, друзьям, с которыми Вы отдыхаете за пределами РК, стало внезапно плохо, ухудшилось самочувствие, то необходимо сделать следующее:

  • позвонить по телефону, указанному в договоре страхования
  • сообщить обстоятельства страхового случая (т.е. рассказать, что случилось)
  • назвать наименование страховой компании, № договора, период его действия
  • Ваше местонахождение
  • контактный телефон

После полученной информации, ассистанс Вас известит в какую клинику необходимо обратиться за медицинской помощью или Вас транспортируют в клинику (если нет возможности самостоятельно добраться по состоянию здоровья).

В таком случае, Вам не надо будет оплачивать полученные услуги и собирать документы на выплату, за вас это сделает ассистанс.

Помните!

Если Вы самостоятельно обратились в клинику (по обстоятельствам, связанным с невозможностью связаться с ассистансом или требуется неотложная медицинская помощь), то Вам необходимо после получения медицинских услуг и их самостоятельной оплаты собрать все документы согласно перечню (перечень документов указан в разделе 2 договора страхования).

После возвращения в Казахстан Вам необходимо в течение 5 дней подать документы на возмещение, в противном случае страховая компания вправе отказать в возмещении понесенных расходов.