Авторская тревел студия
Travel Studio
Travel Studio

НАШ АДРЕС

РК, г. Алматы,
050012, Толе би, 101,
БЦ Далич, Блок E, 8 этаж (уг. ул. Байтурсынова)

Схема проезда

ARTi BELON

 Call-центр:

 +7 /727/ 390 18 98
        +7 /727/ 221 01 62

ARTi BELON

 E-mail:

 info@artibelon.kz

ARTi BELON

 Skype:

 artibelon

Часы работы:

Пн.-Пт. 10:00-19:00
Сб. 11:00-15:00
Вс. По запросу

 

МЫ НА FACEBOOK

 

НАС
ПОСЕЩАЮТ

 

ЖД-Билеты на все направления по Казахстану

Мы предлагаем ЖД билеты на все направления по Казахстану. Купленные ЖД билеты после покупки затем обмениваются на ЖД-станциях Казахстан Темир Жолы, введя код в специальные терминалы или поднеся к нему штрихкод. На отдельные поезда КТЖ можно проходить сразу с распечаткой электронного ЖД билета. Электронные билеты на поезд действительны на всех поездах Тальго.

Электронные проездные документы (билеты) на пассажирские поезда можно приобрести от 45 суток* до 1 часа 10 минут до отправления поезда с начальной станции отправления поезда. Оформить электронный проездной документ (билет) можно с начальных и промежуточных станций отправления поездов.


* в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен.

  • Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем при оформлении заказов в поезда по маршруту с пересадками выбирать интервал между их прибытием и отправлением не менее 3 часов.
  • При оформлении заказа на проезд в вагонах СВ, купе, плацкарт, классов «Турист», «Бизнес» и «Гранд» поездов формирования АО "Пассажирские перевозки», в стоимость электронных проездных документов (билетов) включена плата за пользование комплектом постельного белья.
  • После оплаты электронного билета формируется электронный проездной документ (билет), в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.
  • Пользователь, оформляющий электронные проездные документы (билеты)действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
  • Распечатку электронного документа (билета) необходимо предъявить в билетной кассе на вокзалах Республики Казахстан для получения проездного документа (билета) на бланке АО «НК «КТЖ» установленного образца.
  • В билетной кассе можно получить проездные документы на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа.
  • В транзакционном терминале самообслуживания проездные документы оформляются на весь заказ в целом.
  • Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания не допускается.

ПОРЯДОК ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ

  • Пассажир, являющийся родителем, усыновителем (удочерителем), опекуном, попечителем, патронатным воспитателем или другим заменяющим лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством Республики Казахстан о браке и семье заботу и защиту прав и интересов ребенка, при наличии соответствующих документов:
  • провозит с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельное место. Для занятия отдельного места ребенком не старше 7 лет необходимо приобретать дектский проездной документ (билет). При следовании с пассажиром более одного ребенка не старше 7 лет на всех остальных детей, кроме одного, приобретаются детские проездные документы (билеты);
  • провозит с собой детей в возрасте от 7 до 15 лет по детским проездным документам (билетам).
  • Плата за проезд в поездах формирования «АО «НК «КТЖ» по территории Республики Казахстан детей в возрасте от 7 до 15 лет взыскивается в размере 50% от стоимости проезда, установленной для взрослого пассажира.
  • Для детей от 15 лет и старше приобретаются проездные документы (билеты), как для взрослых. Проезд детей от 15 лет и старше допускается без сопровождения.
  • Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
  • Во всех случаях предъявляется документ, подтверждающий возраст ребенка.
  • Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет документ на право сопровождения ребенка (доверенность).

ПОСАДКА ПАССАЖИРА В ПОЕЗД

  • При несоответствии фамилии пассажира с фамилией (Ф.И.О.), указанной в предъявленном электронном проездном документе (билете), при изменении (исправлении) фамилии в электронном проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.
  • Электронные проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа электронных проездных документов (билетов) не допускается.

ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА) И ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе КТЖ на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность.
  • Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
  • Возврат заказа в целом производится по всем электронным проездным документам (билетам) заказа за исключением электронного проездного документа (билета), по которому выдан проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания.
  • В случае, если пассажир получил проездной документ в билетной кассе, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.
  • При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного проездного документа (билета) с электронной регистрацией на поезда внутриреспубликанского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления следования поезда, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
  • При возврате неиспользованных электронных проездных документов (билетов) в период до 3 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете), при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к возврату причитается:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
  • При оформлении возврата ЖД билета комиссия дилера - 500 тг. не возвращается.

Для бронирования и приобретения авиабилетов вы можете обращаться в офис агентства:

АЛМАТЫ, Главный офис:
пр. Райымбека, 251 Г, оф. 3/6
Тел.: +7 (727) 390 18 98
Круглосуточная линия: +7 (707) 882 88 26
Факс: +7 (727) 390 18 98
E-mail: info@artibelon.kz